01.09.2021
29.11.2021
https://disk.yandex.ru/i/L-ttifq-qU5QYw
16.03.2022
НОД с детьми старшей группы "Путешествие Незнайки
18.03.2022
20.02.2023
Если Вы
видите, что Ваш ребёнок зеркалит буквы при написании или забыл, как
произносится какая-то буква, тогда надо обязательно поиграть с этой буковкой.
Для того чтобы закрепить зрительный
образ букв и помочь ребенку усвоить материал занятий ПОИГРАЙТЕ ДОМА С
РЕБЕНКОМ следующим образом:
- Придумывайте слова, которые начинаются с этих ЗВУКОВ, выберите картинки из лото, из книги, в которых этот звук первый (астра, укроп,
игрушки …).
- Пусть ребенок послушает Ваши слова и отгадает, какой
первый звук в них он слышит. Попробуйте поискать БУКВЫ в
книгах, на вывесках магазинов, зачеркивать карандашом, фломастером буквы в
старых газетах.
- Для полного запоминания букв можно их
лепить из пластилина, складывать из палочек, сгибать из мягкой проволочки,
рисовать в воздухе, на песке, на снегу, собрать разрезанную букву,
предварительно нарисовав на листочке.
- Для запоминания правильного произнесения
буквы, нарисуйте буквы, которые изучили на листочках и разложите по ковру или
полу, а затем попросите ребёнка пройти по дорожке или попрыгать по
листочкам-карточкам, проговаривая эти буквы. Так же Вы можете читать слоги.
- Если дома есть магнитная или разрезная
азбука, можно поиграть с буквами по-другому.
Взрослый скажет несколько звуков или
слог, например, «ИА», а ребенок пусть попытается выложить то, что услышал из
букв.
Так Вы закрепите знания детей о буквах, будем
развивать фонематический слух ребенка, мелкую моторику рук, а также поможем
ребенку научиться ориентироваться на листе бумаги, что необходимо для будущего
чтения и письма.